МОБУ СОШ № 1 с. Инзер

 

Учебно–материальная база.

       МОБУ СОШ №1 с. Инзер открыта в 2000 году.  Проектная мощность здания-504 ученических мест. Здание школы типовое, отдельностоящее, кирпичное, 3–х этажное, имеет центральное  отопление, лампочное освещение, холодное  и горячее водоснабжение. Имеется спортзал,  спортивные площадки, оборудованные кабинеты. Учебные  кабинеты оснащены современной учебной мебелью (вся мебель соответствует СаПиНу). Их площадь соответствует потребностям учреждения. Здание школы используется рационально, учебные помещения эксплуатируются строго по назначению и не размещаются в подвальных и цокольных этажах.  Хранение учебно-наглядных пособий и дидактического раздаточного материала систематизировано. Кабинеты физики, химии, биологии имеют лаборантские комнаты.

В спортивном зале, во всех учебных кабинетах имеются акты-разрешения на проведение занятий. Заведены журналы регистрации несчастных случаев на производстве и с обучающимися. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. В кабинетах физики, химии, учебных мастерских имеются медицинские аптечки, укомплектованные медикаментами с описью и инструкцией по оказанию первой медицинской помощи.

Школа обеспечена учебным оборудованием, планомерно используемым в учебном  процессе, организовано его хранение. Оформление кабинетов эстетически выполнены правильно, с учетом профиля кабинета, с минимумом необходимой информации.

 

 Библиотека имеет 9 947 экземпляров учебников, всего в книжном фонде-21 964 книг. В библиотеке предусмотрены следующие зоны: место приёма-выдачи литературы,  зона открытого доступа, фонд закрытого хранения. Библиотека оснащена аудио-, видео записями, компакт-дисками. 

 

Обеспечение образовательной деятельности

объектами и помещениями социально-бытового назначения

1.

Помещения для работы  медицинских работников, площадь 13,0 м2

2.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников           

Столовая на 80 мест, площадь 229 м2

3.

Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического  назначения           

 

Подсобные санитарно – гигиенические помещения, площадь 5,4 м2

 

Склад, площадь 78,8 м2

 

Санузел, площадь 57,1 м2

4.

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий

 

Кабинет логопеда, площадь 15,3 м2

5.

Объекты физической культуры и спорта    

 

Спортивный зал типовой, площадь 267,5 м2

 

Спортивная площадка

6.

Иное (указать)       

 

Музей, площадь 64,4 м2

 

Актовый зал, площадь 96,9 м2

7.

Тир

 

 

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения

практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

N
п/п

Уровень, ступень    
образования, вид    
образовательной программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки, 
специальность, профессия,
наименование предмета, 
дисциплины (модуля) в  
соответствии с учебным 
планом         

Наименование  
оборудованных  
учебных кабинетов,
объектов    
для проведения 
практических  
занятий с перечнем
основного    
оборудования  

 

Предметы, дисциплины (модули):

 

 

Физика

Кабинет физики, площадь 66,5 м2

шкаф, 3 шт.

демонстрационный стол, 1 шт.

ноутбук, 1 шт.

проектор, 1 шт.

 

Химия

Кабинет химии, площадь 95,6 м2,

Химическая микролаборатория,  15 шт.

проектор, 1шт

компьютер, 1 шт.

экран, 1 шт.

весы,1 шт.

шкаф, 4 шт

демонстрационный стол, 1 шт.

вытяжной шкаф, 1 шт.

 

Биология

Кабинет биологии, площадь 97, 3 м2 биологическая микролаборатория, 15 шт;

весы лабораторные электронные,1 шт.;

компьютер, 1 шт.

экран, 1 шт.

проектор - 1 шт.

шкаф, 4 шт.

демонстрационный стол , 1 шт.

 

Информатика

Кабинет информатики, площадь 117,3 м2,

шкаф, 3 шт.

компьютер,30 шт.

телевизор,1 шт.

ноутбук,5 шт.

маркерная доска,1 шт.

2

<Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия>

 

 

Предметы, дисциплины (модули):

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

Кабинет технологии,

площадь 131,1 м2;

станок СТД – 120, 1 шт.

станок ТВ – 7, 1шт.

станок НГФ, 1 шт.

станок сверлильный настольный, 1 шт.

станок круглопильный, 2 шт. 

электроточило, 2 шт.

лобзики, 2 шт.

шлифовальная машинка, 1 шт.

стол верстак для ручного труда СВ – 10 шт.

верстак столярный ученический, 10 шт.

болгарка, 1 шт.

электрорубанок, 1 шт.

шкаф, 1 шт.

шкаф демонстрационный, 1шт.

 

Обслуживающий труд

 

 

 

 

Кабинет обслуживающего труда, площадь 58, 1 м2

швейная машина, 15 шт.

электрическая плита, 2 шт.

утюг , 2 шт.

холодильник, 1 шт.

гладильная доска, 1шт.

шкаф, 4 шт.

кухонный гарнитур, 1шт.

 

Всего в школе персональных ЭВМ – 47 ед.,

из них приобретенных в последний год – 14,

используются в учебных целях – 42,

число персональных ЭВМ  в составе локально-вычислительных сетей – 25,

число переносных компьютеров (ноутбуков) – 22,

из них используются в учебных целях 22, а также имеется

1 фотоаппарат

3музыкальных центра

4 телевизора                                                

1 магнитола

2 видеомагнитофона                                              

1 радиосистема МАХ

2 видеокамеры                                                        

1 синтезатор                                    

7 принтеров                                                            

5 ксероксов                                                             

6 сканеров       

                                                        

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства для повышения уровня восприятия учебной информации. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Экраны

- Ноутбуки

- Интерактивные комплексы

- Мультимедийный проектор

- Интерактивная доска

 

Условия питания

 В ОУ организовано горячее питание, посадочных мест в столовой - 80. 

Системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарная обработке помещений, соблюдение правил личной гигиены отвечают требованиям, предъявляемым к питьевой воде.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители.

При обеденном зале столовой установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест.

Для искусственного освещения применяются светильники во влагопылезащитном исполнении. Светильники не размещены над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке.

Установлено современное холодильное и технологическое оборудованию в исправном состоянии.

Обеденные залы оборудованы столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши.

Мытье кухонной посуды предусмотрено отдельно от столовой посуды.

Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.

Один раз в месяц проводят генеральную уборку всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся образовательного учреждения, составлено примерное меню на период 14 дней.

Таким образом, горячее питание организовано в школе в соответствии с СанПиН